четверг, 22 октября 2020 г.

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ УЧИТЬ РЕБЕНКА ИГРАТЬ.

Раннее детство — время увлекательных игр с друзьями. Фантазия не знает границ: кубики складываются в рыцарский замок, карандаш превращается в микрофон, и любая роль доступна ребенку. В игровой деятельности активно развиваются мыслительные способности детей, раскрывается творческий потенциал. Играть для ребенка — значит осмысливать человеческие отношения, узнавать о профессиях, общаться со сверстниками. Среди других видов деятельности ребенка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом происходит разностороннее развитие. Существует утверждение, что если ребенок успешен в игре, он будет успешен и во взрослой жизни. В любой деятельности первоначально ребенку необходим партнер, который имеет большой жизненный опыт. В игре взрослый выступает равноправным партнером, организатором или наблюдателем. В детском саду-это воспитатель, дома-родители. В игре ребенок 4–5 лет использует накопленный опыт: воссоздает ситуации из обыденности, имитирует действия и фразы взрослых в конкретных ситуациях. Цель проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе — формирование в ребенке способности к разнообразному ролевому поведению. Персонажи игр — люди определенных профессий (воспитатель, продавец, водитель) или социальные субъекты (родители и др. родственники, друзья, гости). Таким образом, в игровой деятельности дети проецируют на себя всевозможные общественные роли взрослых. 






В целях реализации годовой задачи "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ, КАК "ИГРАЮЩЕГО" ПАРТНЕРА И ОРГАНИЗАТОРА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" воспитателями группы проводятся еженедельно сюжетно-ролевые игры с детьми, тесно связанные с тематикой недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"С Днём победы"