Уважаемые родители!
С 12 по 16 января
образовательная работа с детьми проводится
в соответствии с темой:
«В гостях у сказки»
Программное содержание:
1. Формирование целостной
картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и
внимания к словам в литературном произведении.
3. Постепенное приучение
слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать
детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно
воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Рекомендации:
- с помощью художественных
и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать с ребенком
дома: «Про Иванушку - дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье»,
«Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко»,
«Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский
«Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его
друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- закрепление навыков
самомассажа;
- изготовление самодельной
книги «Рисунки - сказки»;
- поощрять стремления
ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся
сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком
сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную
сказку с ребенком;
- посетить театральное
представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого
сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний
лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Свежий
воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!
Чтобы весело играть
Игрушки надо нам достать.
Уж который год подряд
Чудо-горка ждёт ребят.
Вверх взобрался, вниз скатись
Все с дороги! Берегись!
Кукольный театр. "Лисичка со скалочкой"
Комментариев нет:
Отправить комментарий