Сегодня мы предложили детям сделать мост из двух листочков бумаги, имея под рукой только ножницы. Каким должен быть мост и как его делать мы не сказали. Побеждал тот мост, который мог выдержать на себе одного солдатика и чтобы под ним, тоже мог поместиться солдат. Ребята задумались, стали переглядываться между собой, а потом посыпались вопросы.... А можно ли использовать клей? А пластилин? А сделать его плоским? А широким или узким? А сворачивать и гнуть бумагу можно? А как вообще его делать? А вместе с другом можно сделать?
Оказалось, что без инструкций очень сложно сосредоточиться. Но устроив дискуссию в группе и обсудив все варианты, ребята начали творить.... Правда сначала подглядывали друг у друга, пробовали повторять, а потом включили свою фантазию и вот что у нас получилось.
Но на этом ребята не остановились и продолжили строить мосты из всех подручных материалов, что находили в группе. Они их строили из стульев, из модулей, из кубиков и большого Лего, даже из шифоньера и геометрических фигур.
Оказалось, что без инструкций очень сложно сосредоточиться. Но устроив дискуссию в группе и обсудив все варианты, ребята начали творить.... Правда сначала подглядывали друг у друга, пробовали повторять, а потом включили свою фантазию и вот что у нас получилось.
Но на этом ребята не остановились и продолжили строить мосты из всех подручных материалов, что находили в группе. Они их строили из стульев, из модулей, из кубиков и большого Лего, даже из шифоньера и геометрических фигур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий