вторник, 17 мая 2016 г.

Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.

Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!

В садик я давно хожу
И со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Серёжей,
Взявшись за руки хожу.

А вчера – я вместе с Колей
Дом из кубиков построил,
Мы им вместе любовались,
Рядом прыгали, смеялись...
И на этот чудный дом
Дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали,
Всё случайно разломали.

А на днях делились кашей
Мы с подружкою Наташей –
Я ей так помочь хотел:
Всё с её тарелки ел.

Как же рад и счастлив я –
Здесь вокруг одни друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели "Дикие животные" Рисование лисички

  Программное содержание: 1. Научить рисовать лису, выстраивая изображение из составных частей . 2. Закреплять и расширять знания детей о ди...